Громкое или запоминающееся, необычное или вполне рядовое название, но веющее чем-то настолько знакомым и добрым, агрессивное или умиротворяющее – имя компании является краеугольным камнем в формировании образа фирмы или товара в глазах потребителей. И создать этот центральный элемент может только наше профессиональное нейминг агентство – в тесном взаимодействии с заказчиком, с использованием огромного опыта в индустрии создания названий.
Это многоэтапный процесс. Обычно – это одно-единственное слово, реже – два или три. Но всегда результатом его становится сочетание звуков и букв, которое вызывает определенные ассоциации. Поскольку ему как таковому уже много десятков лет, техник создания броского, вызывающего позитивные эмоции названия. Студия «Деловой стиль» знает их все, используя, в зависимости от ситуации – характеристик продукта, пожеланий заказчика, потенциальных ожиданий покупателей – ту или иную технику или комбинируя их. Впрочем, не меньшее место в этом процессе занимает творчество, чистый креатив – не важно, нужен нейминг бренда или отдельного продукта.
Решаемые им задачи, впрочем, не сводятся к тому, чтобы просто обеспечить для товара или организации) имя. Само по себе красивое имя мало что значит. А вот способность его вызывать эмоции, запоминаться, его уместность и умение вызывать нужные ассоциации – это сила. Таким образом, задачи могут быть сведены к следующим:
Если заказать нейминг от студии «Деловой стиль – это решение всех перечисленных задач. Сплавляя воедино эмоции, ожидания, собственный креатив, образы мы создаем уникальное имя, которое легко запомнить, которое отражает сущность бренда или товара.
Процесс создания имени сложен – но отработанность процедуры позволяет нам уверенно идти к цели: через сотни идей, десятки вариантов, как через сито просеянных сотрудниками студии, мы получаем одно-единственное, звонкое и яркое слово. В столь ответственном и сложном деле работа происходит в несколько этапов:
Длится это до тех пор, пока не будет найдено единственное, удовлетворяющее всем требованиям заказчика и решающее все поставленные задачи. Ну а успешное решение их на практике, лишь подтверждает правильность выбора. Поскольку имя должно решать самые разные задачи, стоимость услуг на нейминг не бывает фиксированной и начинается от 7000 руб. Устанавливается цена именно исходя из задач, сложности разработки – ведь уровень конкуренции в той или иной сфере бизнеса может быть разной, соответственно, энергетика, сила одного единственного слова (зависящая, кстати, и от того, как долго над ним работали) нужна разная.
«Деловой стиль», предлагая своим заказчикам настоящий сервис, прекрасно разбирается во всех тонкостях этого дела. Мы уверены: слово – это сила. И силой этой готовы поделиться с вами, найдя то единственное имя, по которому вашу компанию и товар, ваш бренд будут узнавать.