Фирменный стиль — это маркетинговый базис, который составляет основу всех рекламных кампаний. Совокупность графических элементов соединяется в узнаваемую образность и смысловое наполнение. Потенциальный клиент, находясь в состоянии выбора, мотивируется для приобретения продукта комплексом рациональных доводов, но важное эмоциональное впечатление формируется им, образы которого — характерными красками, линиями и контурами, — сопровождают покупателя на его пути от поиска и сомнений до перехода в состояние уверенной лояльности.
От того, насколько грамотно выполнена разработка дизайна логотипа или фирменного стиля зависит узнаваемость коммерческого продукта. Даже при отсутствии жесткой конкуренции важно, чтобы сознание клиента устанавливало четкую взаимосвязь между определенным товаром и услугой и компанией, занимающейся тематическими продажами или производством. Корпоративный стиль имеет важное значение не только для обособления коммерческого продукта от предложений конкурентов, но и для создания имиджа, который, по сути, — маркетинговое лицо компании.
При проектировании фирменного стиля теоретически допускается отсутствие логотипа. Такое возможно, если ставка делается на популяризацию конкретного товара или услуги. Но конкуренты вполне могут воспользоваться не проработанным имиджем и направить потребительские ассоциации исключительно на название своего предприятия или торговой марки. Разработка логотипа компании — это составная часть комплекса решений по созданию образа; товары или услуги могут быть ещё в проекте, а корпоративный знак уже будет указывать — в документах, вывесках, рекламных посланиях, — на маркетинговую индивидуальность.
Наша студия создает фирменный стиль с учетом деятельности клиента, подлежащей имиджевой популяризации. Во внимание берутся специфические нюансы, характерные для направления, в рамках которого происходит маркетинговое продвижение. По желанию заказчика создается полный коммерческий имидж: от фирменных бланков и визиток, до внешнего вида спецодежды или униформы. Указанная стоимость на услугу создания дизайна логотипа прописана отдельной цифрой, так как зачастую этот важный имиджевый элемент заказывается вначале, и с него начинается успешная история рекламного продвижения.
Заявляемая нашей компанией цена на разработку дизайна логотипа в Москве 6000 руб. — одна из самых низких. При всей выгодности ценового предложения мы создаем до пяти вариантов визуальных элементов, что соответствует интересам заказчика и предоставляет ему осознанный выбор. Во всех изображениях, рисунках, контурах и линиях присутствует смысл, который работает на популяризацию имиджа и на создание у целевой аудитории эффективных маркетинговых якорей.