Брендинг и ребрендинг
Брендинг и ребрендинг – это комплекс мероприятий, которые ведут к появлению нового образа и философии компании, а также ее продукции. Продуктом работы становиться новый имидж, который имеет не только уникальную внешнюю форму, но и идею, послание к людям, которое побуждает их приобретать товары и пользоваться услугами той или иной фирмы. На сегодняшний день он является важной составляющей в сфере бизнеса, так как с нуля создает новый образ или модифицирует уже имеющийся, и тем самым продлевает или зарождает успешную веху в жизни целого коллектива сотрудников.
Разработкой новых образов, занимается наше брендинговое агентство в Москве. Нашими клиентами может стать обычный человек или целое предприятие, товар или услуга, и даже какое то событие. Любой объект, как материальный, так и нематериальный, вполне способен сделаться объектом наших изысканий. Отсюда выделяют несколько направлений для новых идеологических концепций брендинг, логотип и фирменный стиль:
- Персональный или его еще называют личный. Это создание собственного «Я», персонального имени, которому не страшны падения акций или рухнувший бизнес. Персона со своим именем может только на своем бренде создать новое дело и зарабатывать деньги.
- Корпоративный – это создание идеи, концепции для целой компании. Но здесь нельзя путать само предприятие и его товары или услуги. То есть корпоративный бренд представляет фирмы как коллектив работников, а не то, что они производят.
- Персонализированный как раз захватывает сектор товаров организации. Но может также работать и с крупными фирмами, где необходимо выделить какую-либо структуру или филиал. Он занимается изучением предпочтений, вкусов, интересов общества, и создает образы для разных сегментов потребителей. В отличии от других видов, этот ищет отдельную категорию людей, на которых будет ориентироваться.
Если у вас появилась нужда в разработке собственной концепции товарного знака или идеологии брендинг упаковки, которая будет сопровождать вашу деятельность, то наше агентство брендинг дизайна предлагает свои услуги по цене от 50000 руб. Специалисты студии проведут целый ряд мероприятий, которые в конечном итоге, приведут к созданию того имиджа, который поможет вам всегда оставаться на плаву в океане бизнеса.
Для создания такого имиджа, необходимо пройти несколько этапов:
- Процедура исследования рынка, где выявляются имеющиеся конкуренты вашего сегмента деятельности, изучение вкусов и установок, с которыми приходят покупатели за вашим товаром.
- После всех исследований, необходимо подготовить ряд предложений, где содержаться варианты гипотез позиционирования вашего имени. Проще говоря, это создание психологического настроя, который будет возникать у потенциального покупателя или клиента, когда он увидит ваше имя.
- И наконец, последний этап – это выбор самого сильного нейминга. Проводятся тесты, по результатам которых выясняется влияние на людей той или иной гипотезы и реакция потребителей на предлагаемую версию. Самый сильный вариант из предложенных, проходит регистрацию, и начинает продвигаться на рынке. Создаются различные визуальные материалы, такие как визитки, листовки, различные виды печатной продукции. Проводятся промо акции, вывешиваются реклама, создаются слоганы с использованием идеи и его внешних атрибутов. Люди начинаю ассоциировать ваши товары или услуги с вашим новым именем.
Чтобы создать качественный брендинг рекламы, работы должны выполнять специалисты своего дела, которые живут тем, чем занимаются.