yarik-ciciron
Skype: yarik-ciciron

407071232
ICQ: 407071232

Телефон компании 8 (926) 263-38-65

Зачем компании фирменный стиль

Разумеется, хорошо, если фирменный стиль компании, все ее составляющие в какой-то мере раскрывают характер деятельности предприятия. Но не надо думать, что вложенный тайный смысл в логотип, шрифт помогает популяризации фирмы. Потребителю, в конце концов, глубоко наплевать на все художественные изыски дизайнеров, если все это не подтверждается достойной качественной продукцией.

Зачем вообще нужен фирменный стиль? Чтобы выделиться из большого числа себе подобных? Да ерунда! Разработка фирменного стиля компании – обыкновенная рутинная техническая работа, совсем еще ничего не обещающая. Только будущая работа фирмы, ее успех или неуспех – сделают безликий пока образ узнаваемым или оставит его в тесной череде подобных.

Ведь как мы выделяем людей. Вот прошел человек, очень оригинально прикинутый. А вот еще оригинальнее. Этот так себе. Кто это? Да ты что? Правда? И мы теперь всматриваемся пристальнее. И мы обращаем внимание на элементы костюма, макияж, осанку, манеру говорить и держаться. Теперь мы его узнаем в любой толпе, потому что это – Он.

Ведь не пресловутая трубка Сталина и не сигары Фиделя Кастро выделили их из миллионов и миллионов жителей планеты. Нет. Эти знаки стали популярны, благодаря их знаменитым носителям. Тем не менее он должен представлять собой нечто целое и законченное. Недаром солидные организации большое внимание уделяют такому понятию, как брендинг.

Он должен передавать всей своей сущностью ориентиры развития организации, ее цели, задачи. Он должен передавать уверенность, и эту уверенность должны ощутить все те, кто коснется любой стороны деятельности.

Бренд – это базовый элемент позиционирования фирмы. Она, предъявляя свой стиль, сообщает клиенту важную информацию. Он обязывает думать о фирме так или иначе, тем или иным образом. Именно он должен в числе прочего передавать потенциальному клиенту и партнеру информацию о том, что контора богата. Что все ее дела идут очень успешно. Что она лидер в своей отрасли. И что, сотрудничая с данной организацией, вы, несомненно, получите максимальную выгоду.

На каком-то этапе бренд успешной компании так внедряется в умы клиентов потенциальных и настоящих, что у них формируется механизм мнемонической ситуации. Это когда товар, представленный знакомым шрифтом, узнается без участия «головы», то есть, не думая.


Возврат к списку