Создание и разработка сайтов подразумевает большое количество разновидностей Интернет – проектов, это могут быть частные блоги, сайты – визитки, магазины, новостные порталы. Но есть ещё одна разновидность, у которой своя специфика и особенности, речь идёт об интернет – каталоге. Он, является своеобразной витриной, на которой во всемирной паутине размещаются товары призванные привлечь внимание пользователей к продукции предприятия. Данная разновидность подходит для компаний, которые по многим причинам не считают целесообразным создание собственного магазина, предусматривающего систему заказов. Он призван поместить в сети полный перечень предлагаемых товаров и услуг, но при этом не предполагает их он – лайн продажу.
Эта разновидность проекта, поможет представить посетителям, которые являются потенциальными клиентами услуги и товары, соблюдая при этом все правила электронного мерчендайзинга. Естественно при создании этого ресурса, как в прочих случаях, предполагается разработка фирменного стиля компании. Выгодным преимуществом его по сравнению с другими разновидностями ресурсов, является возможность экономии на изготовлении полиграфических каталогов.
Это становится лишним, так как вся необходимая информация будет представлена в цифровом формате. От сайта – визитки, он отличается тем, что представляет собой многостраничную и многоуровневую структуру. Здесь приводится описание всех товарных позиций. От электронного магазина, его отличает отсутствие информации о стоимости товара, и возможности приобрести продукцию не выходя из дома. В техническом плане каталог представляет собой, своеобразный трансформер. В любой момент, этот проект может быть с лёгкостью трансформирован в следующую эволюционную ступень, называемую он – лайн магазинам. Всё, что необходимо для этого разработчикам, так это включить функцию добавления товарной позиции в корзину.
В этом случае не нужно дополнительное продвижение сайта по запросам, ведь с он – лайн каталогом уже все и так знакомы, только теперь он приятно удивит пользователей новыми возможностями, что привлечёт ещё больше целевой аудитории. Но даже без добавления соответствующих кнопок, которые будут способствовать моментальной продаже товара, данный ресурс, можно использовать для реализации продукции. Делается это, путём выведения потенциальных покупателей на связь с менеджером, который ознакомит клиента с основополагающими характеристиками товарной позиции. Естественно, для данного сайта, как и для прочих, необходима разработка логотипов и прочей подобной атрибутики, потому что, не смотря на свои индивидуальные особенности, это такой же ресурс, как и прочие и он подчиняется всем законам виртуального мира. Но нельзя не согласиться, что у таких ресурсов, есть своё очарование, которое вызывается в первую очередь неповторимостью и эксклюзивностью предложения.