Для того чтобы сделать интернет-страницу популярной и узнаваемой, существуют различные методики и способы. В связи с интенсивным развитием интернета и его масштабным наполнением сайтов самой различной направленности и тематики, это направление превратилось в настоящую индустрию, работающую по определённым законам и правилам. И как в любой другой отрасли, в ней разработаны вполне конкретные технологии, придуманы специальные инструменты, позволяющие достичь желаемого результата с наибольшей эффективностью. А это подразумевает минимизацию затрат и сокращение сроков.
Любое продвижение сайта имеет собой цель сделать его популярным и узнаваемым для максимального числа пользователей. Одним из способов достижения этой цели является регистрация в различных каталогах. И пусть на сегодня его использование не так востребовано, как пять или семь лет назад, действенность такого метода полностью игнорировать нельзя. Фактически, интернет-каталог является чем-то вроде справочного бюро, в котором владельцы сайтов оставляют свои данные. Смысл этого действия прост и похож на то, когда фирма заносит свои контактные реквизиты в телефонный справочник, справедливо предполагая, что тот, кому потребуются её услуги или товары, прочитает и перезвонит. По сути этот метод рассчитан на повышение конверсии сайта, то есть превращение рядового посетителя в покупателя или потребителя услуг, которые предлагает портал.
При регистрации в каталогах требуется максимально полно отобразить направленность и тематику проекта. Особое влияние на эффективность использования этого метода оказывает, насколько правильно подобраны ключевые слова, характеризующие виртуальный ресурс, а также его описание. Ключевые словосочетания и фразы должны быть максимально точными. А описание необходимо составить таким образом, чтобы оно в полной мере охватывало весь спектр возможностей. Нельзя каким бы то ни было образом приукрашивать его, но и занижать его реальную функциональность и полезность для потенциального посетителя тоже не следует. Если гость страницы, побывав на нём, не обнаружит того, что было за декларировано, то можно быть в полной уверенности, что в последующем он больше не вернётся. Но, с другой стороны, если не донести через каталог развернутую информацию, то и сам визит может не состояться.
Поэтому, составляя описание, необходимо стремиться к наибольшей достоверности. В конечном итоге каталог - это не медийная реклама, баннер которой призван мотивировать человека посетить тот или иной портал. Он, скорее, выступает в роли определённого информационного ресурса, справочника, степень солидности которого в глазах пользователя несколько выше.