Итак, вы создали новый продукт и абсолютно уверены в том, что он уникален по своим качествам. Вы показали свое творение друзьям, знакомым и родственникам, и теперь они засыпают вас лестными отзывами. Вы уже готовы вывести свой продукт на рынок, но не знаете, как это сделать. На этот счет существуют некоторые простые рекомендации.
1. Сделайте упаковку. Имидж это все, особенно если это касается продаж. Упаковка должна иметь привлекательный вид. Кроме этого она должна показывать потенциальному покупателю, что внутри содержится именно то, что ему нужно. Дизайн упаковки может быть простым, но информативным, и он обязательно должен цеплять внимание потребителя с первого взгляда. Если вы никогда этим не занимались, посмотрите, как это выполнили ваши конкуренты. Может быть, вы найдете для себя что-то полезное среди представленного на рынке.
2. Используйте интернет. Он может быть хорошим маркетинговым инструментом продвижения. Если вам позволяют средства, создайте свой сайт, с помощью которого вы сможете не только продвигать, но и продавать свой товар. Проведите поисковую оптимизацию своего ресурса. Это позволит потенциальным потребителям находить ваш товар с помощью поисковых систем. Для этого вам потребуется написать большое количество статей и разместить их на своем ресурсе. Если вы сами не можете писать тексты, наймите копирайтера, однако для начала ознакомьтесь с портфолио копирайтера. У него должен быть опыт работы в вашей сфере. После создания сайта можно запустить контекстную рекламу. Такая реклама дает быстрый отклик, и вы сможете получить первых покупателей практически мгновенно. Также можно разместить баннеры на сайтах, соответствующих по профилю вашему бизнесу. Однако нужно следить, чтобы трафик с этих ресурсов был целевым. Если же у вас нет денег, можно использовать бесплатные возможности интернета. Для этого можно создать свою страничку в крупных социальных сетях и там рекламировать свой товар. Кроме этого можно оставлять свои сообщения на различных блогах.
3. Постарайтесь найти контакт с прессой. Подумайте, кто из местных репортеров может быть заинтересован в размещении информации о вашем продукте. Когда будете рассылать пресс-релизы в газеты и журналы, не забудьте указать, для каких целей сделан этот новый продукт, а также кто, где и когда его произвел. Можно выслать в редакцию рекламные образцы. Отзывы поначалу не всегда бывают лестными, однако эти отзывы могут быть вам полезны.