AlpineЯркий и динамичный дизайн плаката Alpine разрабатывался в несколько этапов. В первую очередь мы учитывали символические оттенки, которые наиболее прочно связаны в сознании потребителя со спортивной одеждой. По многочисленным опросам в социальных сетях выяснилось, что многие воспринимают одежду красных и белых оттенков преимущественно, как спортивную, так как имеется стойкая ассоциация с именитыми брендами. Кроме того, красный цвет считается одним из немногих, которые моментально привлекают внимание и стимулируют приобретать продукцию. Ключевым моментом при разработке плаката была сама акция, которую потребитель желал позиционировать. Акцент был на ключевые фразы «Акция и скидка». Мы применили нестандартный ход, демонстрируя «буклет в буклете», давая потенциальному покупателю возможность вчитаться в текст, а значит, задержать внимание возле плаката больше, чем на минуту. За это время информационные блоки «Название компании-акция-товар» прочно укладываются в сознании. Подробный текст-описание акции — вторичен в дизайне плаката, и играет роль ай-стоппера. Если написано много, значит, есть, что почитать. И потребитель включается в информацию, начинает ее усваивать. При верстке плаката использован фирменный логотип и фотография подтянутого спортивного парня, типичного клиента компании. |