Silver LabМосковская организация "Silver Lab" работает в области сетевых технологий, телекоммуникаций и разработки интернет-решений. Имидж фирмы должен был отражать самые современные тенденции в дизайне. При создании логотипа компании следовало отобразить инновационную направленность Клиента. А также ее деятельность в области компьютерной информации и высоких технологий. По желанию Заказчика требовалось провести работу в стиле hi-tech с применением стилизованных технических деталей. Достаточно хотя бы немного присмотреться, чтобы увидеть, что в дизайне использована статичная по форме, но динамичная по содержанию композиция. Общее решение напоминает смелые эксперименты Маурица Эшера. Симметрия силуэта используемого в знаке шара специально "разбавлена" асимметричными деталями переднего плана. При проектировании нами искусственно создавалась иллюзия многослойности – чтобы придать ему новаторские черты. В итоге получился лаконичный и вместе с тем необыкновенно "глубокий" образ. Он получил высокую оценку со стороны Заказчика и был принят без каких бы то ни было доработок. |