Реклама ЭКСПОЗа разработкой представленного на данной странице знака в нашу студию обратилось рекламное агентство "Реклама Экспо". В данном проекте четко поставленной задачи не было, требовалось создать что-то оригинальное на наш вкус. Создание логотипа компании в данном случае привело к появлению нескольких смелых дизайнерских решений. Мы разработали четыре варианта дизайна, каждый из которых очень существенно отличается от других по основной идее, форме и цветовой гамме. Заметим, что Клиент выбрал наиболее простой и лаконичный из предложенных вариантов - именно такой тип наиболее отвечает канонам "классического" образа имиджа. В основе принятого решения лежит стилизованная аббревиатура: "РЭ". Выполнена она была в современном духе, с использованием интересной цветовой гаммы: серого в качестве фона и двух контрастных цветов. Дизайн логотипа фирмы получился достаточно простой, но вместе с тем элегантный. |