ПальмираЛоготип компании, производящей парфюмерию, призван визуально отразить все богатство гаммы ароматов и оттенков запаха ее продукции. Оптимально, если такой знак сможет передать не только внешнюю сторону продукта – дизайн упаковки и флакона, но и внутреннюю – то, что скрывает упаковка и флакон. Такую задачу ставили мы себе при этой разработке для фирмы "Пальмира". Мы подготовили и представили Заказчику два различных варианта дизайна. Один из них был выполнен в строгом стиле: геометрические формы, стилизованный кубизм, четкие прямые линии и плавные переходы из одного оттенка цвета в другой создавали особое впечатление, навевали воспоминания о свежих тонких ароматах. Второй вариант – достаточно необычное и смелое сочетание стилизованного изображения груши и человеческих губ. Оба типа выполнены в сдержанных и холодных тонах, символизирующих изысканность и утонченный вкус. Продукция "Пальмиры" - парфюмерия для уверенных в себе женщин, которые, заботясь о внешнем виде, не забывают о внутренней красоте. Второй тип показался Клиенту весьма смелым и нетривиальным, поэтому после некоторых доработок он был принят. Разработка дизайна логотипа, созданного нами, передает содержание продукции, а также выполняет возлагаемые на него функции – привлекает внимание и запоминается. |