Мыль ФанВ данном случае создание логотипа компании проводилась для торговой марки эксклюзивного мыла "МыльФан". Необходимо было создать легкий, "воздушный" образ, но который бы при этом подчеркивал статус товара и статус человека, который приобретает дорогое и престижное мыло. Мы разработали два различных варианта дизайна. В первом из них мы взяли за основу зеленый и коричневый цвета. Зеленый должен был ассоциироваться с зеленью и свежестью. Теплый коричневый цвет дарит чувство защищенности. Бабочки, "прилетевшие" на буквы эскиза, создавали желаемую воздушность. Для написания названия был применен оригинальный шрифт. Во втором случае дизайн знака выполнен в другой цветовой гамме. Менее насыщенный и более благородный коричневый и светло-кофейный ассоциируются с чистотой. Также при разработке второго вида мы решили отказаться от бабочек, поскольку они вряд ли ассоциируются с процессом ухода человека за собственным телом. Шрифт, сама форма чем-то напоминает форму мыльной пены, облака. Этот имидж больше понравился Заказчику. |