ЕвроклубРазработка логотипа детского оздоровительного лагеря Euroclub основывается на двух основных направлениях: яркой цветовой гамме (зелёный с оранжевым, символизирующие молодость и позитивную энергию) и формы. Она подразумевала текстовое написание названия и использование узнаваемой формы корабля с сокращением EC от Euroclub в тех же цветах. Корабль - герб лагеря, поэтому он развёрнут налево, что соответствует традиционному гербовому положению объектов (то есть при использовании, например, на наплечных нашивках знак смотри вперёд). Разработки подобного плана требует предельно узнаваемой формы в сочетании с яркими цветами. Если вы обратите внимание на другие предложенные варианты дизайна в тех же цветах, то легко увидите, что именно данный вариант наиболее узнаваем и легко считываем. Графический знак детского лагеря, как и логотип компании, должен воплощать квинтэссенцию духа организации. Представленный вариант выполнен в духе последних тенденций, и мог бы стать замечательным имиджем фирмы коммерческого плана в современном европейском стиле благодаря открытости и свободе выражения эмоций, связанных с образом организации. |