ЭнтелДизайн логотипа телекоммуникационной и IT-аутсорсинговой компании «Энтел» выполнялся в двух основных вариантах: классическом европейском и более современном (и более спорном) американском. Создание второй ветки дало изображения №1 и №2 с кольцами «сигнала». При этом проектирование во втором виде была основана на упрощённой версии первого. Вторая ветвь разработки логотипа компании выполнялась в более традиционном стиле: так, например, были получены варианты №3 и №4. Последний вид был наиболее близок по духу рынку, и после серии доработок превратился в базовый образец. В нём сохранены мотивы «молний», используемые на воинских эмблемах войск связи. Основа – форма: даже при различном цветовом исполнении (в частности, после прохождения через факс), он будет прекрасно узнаваться и легко считываться. Изготовление образа подобного плана всегда выполняется с учётом специфики рынка, где он будет использоваться. Более современные и «гладкие» знаки вызывают ассоциацию с новым игроком на рынке и нежелательны для образа организации. С другой стороны, окончательный вариант смотрится традиционно и привычно для всех контрагентов — и в то же время выделяет фирму и передаёт основное сообщение. |