Doc & DanРазработка уникального стиля для пивоваренной компании «Doc & Dan» стала для нас своеобразным вызовом. Нам неоднократно поручали изготовление изображений для брендов подобной сферы, но в этот раз мы решили откинуть все стереотипы и стандарты, заглянуть глубже в суть и внедрить в проект элементы, не просто вызывающие ассоциации с пивом, но идеально интерпретирующие конкретный бренд и его особенности. Наша задача состояла в том, чтобы создать логотип компании, который бы олицетворял такие качества, как престиж, раритет, дань традициям. На начальном этапе работы мы сразу же выделили для себя главные приоритеты – акценты на исключительных достоинствах «Doc & Dan». Как результат, мы представили Заказчику дизайн в пяти абсолютно непохожих вариантах. В двух из них фигурировали яркие контрастные цвета – красный и черный, что должно было сразу же броситься в глаза потенциальных покупателей и отложиться в их памяти. Чтобы подчеркнуть престижность и шарм бренда в одном из видов мы использовали джентльменскую шляпу, а в другом – изображение самого джентльмена с бокалом пива в руке. Выслушав пожелания Клиента и определив примерную стоимость разработки логотипа, мы внесли некоторые корректировки. Так в последующих вариантах мы нацелились на передачу более утонченного шарма, при взгляде на который у клиентов возникало бы ощущение, что они видят исключительный продукт, не имеющий аналогов на рынке. Одновременно мы стремились сделать имидж максимально информативным, включающем в себя сжатую информацию об истории организации и ее статусе. Руководствуясь всем этим, мы подобрали подходящие тона и 4 различных типа шрифта, прекрасно гармонирующих друг с другом. Таким образом, мы получили идеальную квинтэссенцию, сочетающую максимум информации и минимум навязчивости. Два последующих типа стали усовершенствованным воплощением предыдущих наработок, в которые мы добавили в качестве изюминки изображения ячменных колосьев и переплетенные между собой начальные буквы бренда – DD. Так нам удалось максимально точно воплотить в реальность именно то, что хотел видеть Заказчик. |