Demo AutoНад разработкой дизайна календаря для компании Demo Auto наши специалисты потрудились немало. Несмотря на простой внешний вид плаката в концепции оформления заключено множество непростых символов и призывов. В первую очередь это фотография девушки во всю величину плаката. Мы специально выбрали блондинку, как архетип женственности и беззащитности. Множество анекдотов о блондинках на дорогах внушают мысли не только о женском поведении, но и сразу вызывают образ дорогих автомобилей, на которых и ездят ухоженные красавицы. А тот факт, что девушка не только демонстрирует лоск и роскошь молодого тела, но и одета, как современная сексапильная амазонка, стимулирует мужское воображение и придает дух азарта и пикантности фото. Так с помощью правильного ракурса — девушка сидит в машине в зазывной, но недоступной позе, правильных акцентов — дорогая женщина и дорогое авто, мы сумели подчеркнуть основную рекламную концепцию — компания Demo Auto флагман в своей сфере деятельности. Разработка календаря заняла примерно неделю, и, по словам заказчика, негласное заявление попало в цель — календарь привлек внимание целевой аудитории — солидных обеспеченных мужчин. Верстка календаря включала разработку четких шрифтов, которые не отвлекают внимание от картинки, но демонстрируют, что перед нами календарь, а не рекламное фото. |