yarik-ciciron
Skype: yarik-ciciron

407071232
ICQ: 407071232

Телефон компании 8 (926) 263-38-65

AKG

При разработке флаера мы приняли решение опираться в первую очередь на продающие акценты, которые сама компания использует на сайте. Наушники австрийского производителя отличаются действительно ценными техническими характеристиками, а это продиктовало условия и нюансы дизайна раздаточного материала. Дизайн флаера включает прежде всего образ типичного представителя целевой аудитории. Это солидный, но не пожилой мужчина в возрасте 30-45 лет, который с наслаждением и видимым интересом вслушивается в диапазон звуковых волн, который воспроизводят наушники.

Совершенно очевидна положительная реакция на аудиогарнитуру, и качественный звук визуально демонстрируется яркими желтыми всполохами. Тут также учтен акцент на подбор цветовой гаммы, ведь желтый неизменно ассоциируется с радостью, яркостью, позитивом, кроме того, этот цвет хорошо продает товары, особенно технического плана.

Если вы вспомните оформление крупных торговых залов, вы убедитесь в верности этих слов. Слова, которые используются в описании продукта, апеллируют к разуму покупателя, а не к его возвышенным чувствам. Флаер убеждает солидного и разумного человека приобретать товар, который стоит своих денег, причем делает это без лишнего пафоса и пиетета к производителю. При верстке флаера мы учли и качество бумаги, на которой напечатана информация. Бумага дорогая и плотная, что подчеркивает статус компании AKG.