Встречают всегда по одежке. Это справедливо и для отношений между людьми и для торговли. Мы так привыкли, оценивать человека (в первые, решающие, секунды) по тому, как он одет, как себя ведет и что говорит, что совершенно свободно переносим эти принципы оценки и на товары в магазине или торговом центре. А что такое одежда товара? Упаковка. Она может быть яркой или неброской, стилизованной под ретро или нарочито грубой, словно сделанной вручную. Но задача её неизменна: дизайн упаковки и этикетки должен побуждать купить его – перечисленные варианты лишь способствуют проявлению интереса к нему со стороны покупателей.
Студия «Деловой Стиль», в числе прочего, оказывает услуги по разработке оригинальной, привлекающей внимание, буквально кричащей о качестве обертке. В своей работе мы учитываем десятки, если не сотни, нюансов: характеристики самого товара, ожидания покупателей (целевой аудитории, в расчете на которую и создается она), будущее окружение и сопутствующие ему продукты и, конечно, фирменный стиль и узнаваемость бренда-производителя. Даже новый вид должен органично встраиваться в череду визуальных образов, с которыми связана фирма-заказчик и её продукция в сознании покупателей.
Стоимость разработки дизайна упаковки от 1500 руб. за одну единицу.
Успешность любого проекта, за который мы беремся, обусловлен не только творчеством нашей команды. Творческие силы важны, но не менее важны и пути, по которым они будут направлены, опыт и знание законов и правил эффективного, привлекательного образа.
Для нас креативный подход – это:
Ставя команде четкую задачу, мы знаем – отличный результат гарантирован.
Придя в магазин, мы не может попробовать все, продукты питания, чтобы определить лучшее, что и окажется в нашей корзине. Нет, мы реагируем именно на внешний вид, на лицо изделия. Вот тут-то и можно поймать покупателя, намекнув ему, что за пластиком, картоном, бумагой или металлом скрывается именно то, что ему нужно. Будь то дизайн упаковки для замороженных продуктов или для колбас – мы найдем к сердцу большинства покупателей свой путь. В моде продукты питания «словно из времен Советского Союза»? Отлично! Стилизация под обертку, которая использовалась двадцать-тридцать лет назад, с огромными буквами ГОСТ (самый жесткий свод стандартов к продуктам в мире) привлечет внимание человека, едва он подойдет к полке.
В моде всё натуральное? Побольше зеленого, солнца и цветов, вызывающих ассоциации с водой и чистотой помогут продать продукт. Ну а если нужен вариант для замороженных продуктов, мы подчеркнем их свежесть и силу холода, сберегающего витамины и полезные вещества иными средствами, арсенал которых у нас более чем обширен. Доказано, что решение купить/не купить человек принимает в считанные секунды – не больше трех-четырех. Мы делаем всё, чтобы за этот краткий миг вид вашего товара разбудил в нем максимум положительных эмоций, вызвала приятные воспоминания и мысли.
Вы готовы поговорить о том, какова будет цена на дизайн упаковки и как его заказать в Москве? Как вы готовы оценить успех вашего изделия в глазах покупателя? Мы – к работе уже готовы.