yarik-ciciron
Skype: yarik-ciciron

407071232
ICQ: 407071232

Телефон компании 8 (926) 263-38-65

Важность составления ТЗ на логотип

Вы подыскиваете фирму, которая сможет изготовить для Вас красивый, уникальный, узнаваемый логотип и фирменный стиль Вашей компании? Вы изучаете предложения компаний, рассматриваете их Портфолио работ, общаетесь с ними по телефону. И это правильно – ведь эти люди будут разрабатывать вам очень важную составляющую Вашего бизнеса.

Типичные ошибки при заказе логотипа

Успех в деле разработки логотипа зависит не только от профессионализма разработчика. Немалую роль здесь играют те требования, с которыми Заказчик обращается в дизайн-студию. Эти требования должны быть обоснованными и выполнимыми, иначе работа может закончиться неудовлетворительно. Обобщив свой опыт, скажем несколько слов о наиболее типичных ошибках при подходе к заказу на разработку знака.

Все способы скрепления брошюр

Яркая, красивая и привлекательная брошюра всегда нравится пользователям, даже если они не заинтересованы в товарах или услугах, которые предлагает компания. Высококачественные брошюры каталоги в Москве можно напечатать в любой типографии, а вот как происходит скрепления изготовленных страниц очень интересный вопрос, в котором мы и постараемся разобраться.

Зачем компании фирменный стиль

Разумеется, хорошо, если фирменный стиль компании, все ее составляющие в какой-то мере раскрывают характер деятельности предприятия. Но не надо думать, что вложенный тайный смысл в логотип, шрифт помогает популяризации фирмы. Потребителю, в конце концов, глубоко наплевать на все художественные изыски дизайнеров, если все это не подтверждается достойной качественной продукцией.

Для чего предназначен логотип и фирменный стиль?

Современная рыночная экономика подразумевает серьезную конкуренцию между продавцами однородной продукции. Многие компании и предприниматели давно поняли, что не только производство хорошей продукции по привлекательной цене позволяет успешно работать и извлекать прибыль. Важнейшую роль в бизнесе играет объем продаж.

Выбор исполнителя на разработку логотипа

На что обращает внимание Заказчик, выбирая дизайн-студию для разработки логотипа или фирменного стиля своей компании? Несколько вполне понятных и банальных критериев не стоят того, чтобы их долго обсуждать. Обычно это опыт дизайн-студии в виде количества работ в Портфолио, вежливость общения, конечно же цена вопроса, ну и может быть удобство расположения.

Каталоги в продвижении сайта

Для того чтобы сделать интернет-страницу популярной и узнаваемой, существуют различные методики и способы. В связи с интенсивным развитием интернета и его масштабным наполнением сайтов самой различной направленности и тематики, это направление превратилось в настоящую индустрию, работающую по определённым законам и правилам.

Визитки: история возникновения

Сейчас полиграфический рынок наполнен массой визитных карточек из различных материалов. Подобный спрос на данный вид продукта легко объясняется тем, что мы живём в многогранном мире, который наполнен множеством красок. На этом этапе очень трудно представить современного делового человека без нее, так как она очень твёрдо основалась в жизни любого бизнесмена, в его визитницах, кошельках.

Как сделать сайт самостоятельно

На первый взгляд сотворение собственной электронной странички может показаться непосильным трудом, и каждый скажет, что без помощи профессионала в этом деле никак не обойтись. На самом деле сделать это самостоятельно не так сложно.

Как продвигать новый продукт

Итак, вы создали новый продукт и абсолютно уверены в том, что он уникален по своим качествам. Вы показали свое творение друзьям, знакомым и родственникам, и теперь они засыпают вас лестными отзывами. Вы уже готовы вывести свой продукт на рынок, но не знаете, как это сделать. На этот счет существуют некоторые простые рекомендации.


Новости 1 - 10 из 14
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец