yarik-ciciron
Skype: yarik-ciciron

407071232
ICQ: 407071232

Телефон компании 8 (926) 263-38-65

Дизайн упаковки: как товар становится подарком

Встречают всегда по одежке. Это справедливо и для отношений между людьми и для торговли. Мы так привыкли, оценивать человека (в первые, решающие, секунды) по тому, как он одет, как себя ведет и что говорит, что совершенно свободно переносим эти принципы оценки и на товары в магазине или торговом центре. А что такое одежда товара? Упаковка. Она может быть яркой или неброской, стилизованной под ретро или нарочито грубой, словно сделанной вручную. Но задача её неизменна: дизайн упаковки и этикетки должен побуждать купить его – перечисленные варианты лишь способствуют проявлению интереса к нему со стороны покупателей.

Дизайн студия «Деловой Стиль», в числе прочего, оказывает услуги по разработке оригинальной, привлекающей внимание, буквально кричащей о качестве обертке. В своей работе мы учитываем десятки, если не сотни, нюансов: характеристики самого товара, ожидания покупателей (целевой аудитории, в расчете на которую и создается она), будущее окружение и сопутствующие ему продукты и, конечно, фирменный стиль и узнаваемость бренда-производителя. Даже новый вид должен органично встраиваться в череду визуальных образов, с которыми связана фирма-заказчик и её продукция в сознании покупателей.

Стоимость разработки дизайна упаковки цена от 1500 руб.

Как происходит работа: правила успеха

Успешность любого проекта, за который мы беремся, обусловлен не только креативом нашей команды. Творческие силы важны, но не менее важны и пути, по которым они будут направлены, опыт и знание законов и правил эффективного, привлекательного образа.

Для нас креативный подход – это:

  • наличие четкого портрета целевой аудитории;
  • понимание особенностей продукции, для которой создается обертка;
  • использование огромного опыта, не только нашей студии, но и коллег (в том числе тех, кто стоял у истоков индустрии дизайна и рекламы как таковых).

Ставя команде четкую задачу, мы знаем – отличный результат гарантирован.

Качественный образ стоимость свою оправдывает на все сто

Придя в магазин, мы не может попробовать все, продукты питания, чтобы определить лучшее, что и окажется в нашей корзине. Нет, мы реагируем именно на внешний вид, на лицо изделия. Вот тут-то и можно поймать покупателя, намекнув ему, что за пластиком, картоном, бумагой или металлом скрывается именно то, что ему нужно.

Будь то дизайн упаковки для замороженных продуктов или для колбас – мы найдем к сердцу большинства покупателей свой путь. В моде продукты питания «словно из времен Советского Союза»? Отлично! Стилизация под обертку, которая использовалась двадцать-тридцать лет назад, с огромными буквами ГОСТ (самый жесткий свод стандартов к продуктам в мире) привлечет внимание человека, едва он подойдет к полке.

В моде всё натуральное? Побольше зеленого, солнца и цветов, вызывающих ассоциации с водой и чистотой помогут продать продукт. Ну а если нужен вариант для замороженных продуктов, мы подчеркнем их свежесть и силу холода, сберегающего витамины и полезные вещества иными средствами, арсенал которых у нас более чем обширен.

Доказано, что решение купить/не купить человек принимает в считанные секунды – не больше трех-четырех. Мы делаем всё, чтобы за этот краткий миг вид вашего товара разбудил в нем максимум положительных эмоций, вызвала приятные воспоминания и мысли.

Вы готовы поговорить о том, какова будет на дизайн упаковки цена? Как вы готовы оценить успех вашего изделия в глазах покупателя? Мы – к работе уже готовы.